Академия цифровых технологий проекты

Предложенные дизайнерские решения позволили ГБНОУ «Академия цифровых технологий» получить яркий красочный интерьер, учитывающий особую специфику каждого учебного помещения и стать современным образовательным пространством не только по содержанию, но и по оформлению.
# Создаём условия для комфортной учёбы
Создавая медиа-блог с журналистами, мы получили запрос сделать принт с названием медиа-проекта «СТЕНА» в Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга. Предложенное нами решение оформить его в стиле граффити – придало помещению оригинальность и стало поводом для привлечения наших дизайнеров к оформлению других учебных пространств Академии.

Для детской робототехнической мастерской наши дизайнеры выбрали стиль Лофт. Сама мастерская была наполнена множеством инструментов и макетов автомобилей. Мы решили усложнить граффити фоновым изображением клинкерного кирпича, а также дополнили интерьер мебелью в лофт-стиле с сочетающимся цветом. Такое соединение функциональности и визуального оформления придало пространству стилистическую завершённость.

В дизайн-проекте конференц-зала мы решили попробовать новую технологию – комбинацию различных материалов для создания интересного декора в интерьере. Это было необычно, и мало кто раньше пробовал такой подход, тем более в образовательном пространстве. Мы использовали плитку, соединенную с разноцветными вставками, которые немного отличались по толщине. Этот эксперимент позволил нам создать новый и уникальный декор в интерьере, не выходя за рамки выделенного бюджета.

В мастерской для проектирования беспилотных летательных аппаратов мы создавали принт на основе чертежей реального квадрокоптера, согласовывая каждый элемент с специалистами.

На данном объекте проводился авторский надзор, что позволило конструктивно взаимодействовать с администрацией учебного заведения и достичь максимального соответствия дизайн-проекта с финальным результатом.

МестоположениеСанкт-Петербург
Год реализации2019
Отправить заявку
Нужен дизайн-проект
для образовательного пространства?